Рекламное агентство АРТЛЮКС организовало промоакцию, направленную на продвижение нового продукта торговой марки «Ложкарёв». Дегустация хинкали проходила в супермаркетах «Бегемот». В течение нескольких дней, симпатичные девушки - промоутеры предлагали посетителям магазинов отведать хинкали «Ложкарёв» по-восточному на основе отборного мяса, душистой зелени и специй. Дегустация помогла познакомить покупателей с новым продуктом и оценить его вкусовые качества. А каждый желающий мог не только попробовать хинкали, но и узнать подробную информацию о составе продукта. Данная промоакция проводилась в часы наибольшего скопления покупателей в магазинах. Таким образом нам удалось охватить максимальное количество целевой аудитории. Работа промоутеров на дегустации позволила сформировать у покупателей положительное впечатление о продукте и сделать выбор в пользу торговой марки «Ложкарёв».