В Тамбове впервые прошел «Зеленый марафон» – ежегодное мероприятие в рамках спортивно-социального проекта, инициированного Сбербанком. Все желающие смогли принять участие в забеге на 5 км, который состоялся на лыжном стадионе в парке «Дружба». Несмотря на дождливую погоду, было зарегистрировано более 2000 участников. Организацию мероприятия осуществляло рекламное агентство «АРТЛЮКС» в городе Тамбове.
С утра в парке «Дружба» было организовано несколько зон для взрослых и детей: гардероб, зона регистрации участников забега, фуд-зоны, игровые, развлекательные и творческие зоны для детей. Бесплатно работали 2 военно-полевых кухни и 2 палатки с мороженным. Каждая точка была оборудована зоной воды, где участники праздника могли перевести дух и освежиться. Детей угощали соками.
Рекламное агентство «АРТЛЮКС» в городе Тамбове привлекло 40 волонтеров, которые были распределены по зонам и отвечали за благополучие и порядок в каждой из них. Для детей работала зона аквагрима, где принцессы-художницы создавали веселые и яркие образы для юных участников марафона. Кроме того, малыши могли выплеснуть энергию на надувном батуте Angry Birds.
По площадкам рассредоточились самые разные ростовые куклы, веселившие деток и фотографировавшиеся с ними. В детских зонах работали 20 аниматоров, которые занимали детей в различных спортивных мероприятиях и играх. Работал тир из надувных шаров, дети могли поиграть в бадминтон, теннис, попробовать свои силы в других спортивных мероприятиях. Для натур творческих была организована мастерская оригами.
Открытие, праздничную программу и закрытие марафона проводила профессиональная ведущая агентства. После церемонии торжественного открытия и приветственного слова официальных представителей города состоялся забег детей и почетных гостей на 200 метров. Во главе колонны на квадроцикле ехал Волк – символ города Тамбова. После состоялись показательные выступления спортсменов, а также танцоров на инвалидных колясках ассоциации людей с ограниченными возможностями здоровья «Аппарель».
По завершению программы выступлений прошел основной «взрослый »забег на 5 км. Предполагалось 3 призовых места. После забега состоялась церемония награждения. Абонемент в тренажерный зал на полгода, спортивный инвентарь и оборудовании нашли своих обладателей. А самые юные участники марафона были награждены медалями с логотипом «Зеленого марафона».
Погода в день спортивного мероприятия немного подвела – было дождливо, а вот рекламное агентство «АРТЛЮКС» в городе Тамбове сработало четко и слаженно, организовав мероприятие на высоком уровне и оставив приятное впечатление у участников марафона.