Промоакции в рамках IV Покровской ярмарки 11 и 12 октября на ул. Набережной прошло грандиозное по масштабам, зрелищности и посещаемости мероприятие – 4 ежегодная «Международная Покровская ярмарка в городе Тамбове». А это 60 тысяч м2 площадей, более 1000 сельхозпроизводителей, умельцев, ремесленников, а также людей творчества и разнообразных коллективов из 30 муниципальных образований области, 17 городов России, а также гостей из 5 стран. Представьте себе охват аудитории! По официальным данным за 2 дня ярмарку посетило более 50000 жителей и гостей города. Рекламное агентство «АРТЛЮКС» в Тамбове уже по традиции принимало активное участие в этом чудесном мероприятий и в его рамках организовало и с большим успехом реализовало сразу 3 промоакции. Среди них: распространение рекламных листовок для интернет-магазина качественной одежды из Турции LC WAIKIKI для детей и новорожденных в возрасте от 0 до 7 лет «Модный малыш», дегустация продукции компании «Колбасный дворик» и рекламную акцию, презентующую продукцию ЗАО «Корпорация Малком», специализирующегося на производстве и реализации сельскохозяйственных удобрений. Ярмарку посетило огромное количество мам с детками. Им было небезынтересно узнать об ассортименте стильной, красивой и практичной одежды, которую представляет магазин «Модный малыш». Ну и, конечно же, необычайно приятно получить купон на скидку 10 % на покупку в магазине! Распространение рекламных листовок для ЗАО «Корпорация Малком» пришлась как нельзя кстати, учитывая специфику и тематику ярмарки. Многие фермеры и владельцы подсобных хозяйств Тамбова и области смогли узнать о широчайшем ассортименте сельскохозяйственных удобрений Покровская ярмарка – мероприятие масштабное и красочное, там легко затеряться. Однако это не относится к команде «АРТЛЮКС»! Интересно и нестандартно, красиво, вкусно и весело прошла промоакция для «Колбасного дворика», продукцией которого угощали гостей и жителей Тамбова 6 девочек-промоутеров – ВНИМАНИЕ!!! – в русских народных костюмах! Румяные и веселые, они превосходно вписались в общую атмосферу и контекст праздника, ярко презентовав продукцию. Эта дегустация колбас стала заметным событием благодаря креативному подходу сотрудников рекламного агентства «АРТЛЮКС» в Тамбове. Гости ярмарки пробовали вкуснейшие изделия от «Колбасного дворика», получали исчерпывающую информацию о продукции. Таким образом, компания завоевала массу симпатий и, уверены, существенно пополнила ряды своих постоянных Клиентов!