Промоакция для официального дилера корпорации «John Deere в России» – компании «ТЕХНОДОМ» 27 августа в Знаменском районе Тамбовской области прошел крупномасштабный демонстрационный форум-презентация «День поля John Deere», сутью которого стал показ сельскохозяйственной техники. Были представлены как уже известные модели тракторов и разнообразного оборудования для обработки почвы, так и новинки. Устроителями «Дня поля» явились корпорации BASF, Limagrain и John Deere, занимающие в мире лидирующие позиции в сфере содействия и поддержки сельского хозяйства. Мероприятие имело широкий размах и принимало солидных гостей: руководителей и работников сельскохозяйственных предприятий и организаций Тамбовской области, а также соседних областей. Официальный дилер корпорации «John Deere в России» компания «ТЕХНОДОМ» обратилась в рекламное агентство «АРТЛЮКС» в Тамбове за помощью в проведении данного мероприятия. Самые красивые девушки города Тамбова в летящих белых платьях украсили своим присутствием данное мероприятие и разбавили эту чисто мужскую, солидную компанию. У аграриев была возможность не только увидеть своими глазами и узнать о достоинствах той или иной модели сельхозтехники «John Deere», но и поучаствовать лично в демо-показе уборки урожая гибрида комбайном серии S от этой корпорации. Гибрид от Limagrain возделывали на полях агрохолдинга «Рус Агро», обрабатывали специальными препаратами от «BASF» и культивировали посредством сельхозтехники «Джон Дир». Эксперимент не только показал более высокий уровень урожайности, нежели тот, что характерен для региона, в котором проходил форум. Но и дал возможность аграриям самим проверить технику в действии! Что заметно подняло их настроение и повысило интерес к продукции компаний – хозяев форума. А закрепили успех памятные подарки всем участникам демонстрационного показа, которые вручали очаровательные промо-сотрудницы рекламного агентства «АРТЛЮКС» в Тамбове. Гостям было заметно приятно получить их из рук молодых и привлекательных особ. «ТЕХНОДОМ» плодотворно воспользовался силой красоты представительниц слабого пола в лице промо-сотрудниц «АРТЛЮКС». Сама подача мероприятия, возможность попробовать оборудование, что называется «на зуб», острое сочетание женственности прекрасного пола и тяжелых представителей мира техники, вызвали бурю эмоций даже у таких солидных и серьезных гостей форума и привлекли их пристальное внимание к демонстрируемым агрегатам. Эта игра на контрасте – присутствие красивых промо-сотрудниц рекламного агентства «АРТЛЮКС» в Тамбове на мероприятии с «мужским» характером – полностью оправдала себя и добавила некой пикантности форуму, явно подняло настроение мужскому обществу, и сформировало более лояльное отношение к представленным экземплярам сельскохозяйственной техники «John Deere».