Промоакция для производителя колбасных и мясных изделий, а также деликатесов «Генеральские колбасы» Промоутеры рекламного агентства «АРТЛЮКС» в Тамбове организовали и провели на высоком уровне промоакцию для компании «Генеральские колбасы» из Приволжского федерального округа. Компания на сегодняшний день представляет в своем портфеле продукцию трех брендов. Для двух из них агентство «АРТЛЮКС» провело дегустацию продукции в гипермаркете «Линия». Вниманию посетителей гипермаркета была представлена продукция бренда «Генеральские колбасы» – колбасные изделия, изготавливаемые согласно ГОСТ, а также традиционные колбасы марки «Дым ДымычЪ». В акции участвовали 4 симпатичные девушки-промоутера (медицинские книжки у всех четверых оформлены по всем нормам). Одна из них встречала посетителей у входа в гипермаркет «Линия» и анонсировала старт дегустационной акции колбасной продукции. Непосредственно в зале гипермаркета были установлены два красиво и по всем правилам оформленных дегустационных стола. Каждый из них сопровождала девушка-промоутер. Девушка за одним столом демонстрировала и радушно предлагала отведать свежайшие и вкуснейшие колбасные изделия бренда «Генеральские колбасы». Вторая – продукцию марки «Дым ДымычЪ». Сопровождая приглашение к столу отлично выученными брифами и речевками, девушки угощали посетителей гипермаркета. Дарили их задорными улыбками и хорошим настроением. Промоутеры обязательно спрашивали людей, понравились ли им продегустированные изделия от компании «Генеральские колбасы». А после предлагали приобрести ее качественную продукцию домой. Недалеко от дегустационных столов, у прилавка, тамбовчан уже ожидала четвертая девушка-промоутер, милая и симпатичная. Она указывала на расположение колбас Заказчика промоакции на прилавке, уточняла, пробовали ли ее посетители в рамках дегустации. Кроме того, промоутер была готова проконсультировать всех интересующихся на предмет состава того или иного продукта, а также предлагала приобрести изделия именно этих двух торговых марок. По отзывам участвовавших в дегустации, а их было немало, продукция пришлась им по вкусу и по душе. Вкусные изделия определенно нашли своих почитателей, судя по тому, что четвертый промоутер рекламного агентства «АРТЛЮКС» в Тамбове отметила, что покупатели охотно брали продукцию компании «Генеральские колбасы». Да и на дегустационных столах не осталось ни одного образца. Промоакция была проведена по всем правилам и имела большой успех среди посетителей гипермаркета «Линия» в этот день.