Проведение BTL промоакции «Подарок за покупку» для компании «Lipton Unilever» и ее чайного бренда «Lipton» Рекламное агентство «АРТЛЮКС» в Тамбове организует и проводит промоакцию «Подарок за покупку», имеющей целью продвижение чайной продукции бренда «Lipton», принадлежащего компании «Lipton Unilever». Период проведения акции с 27.02.2015 г. по 04.04.2015 года. Две красивые девушки-промоутера в гипермаркете «Магнит» предлагают покупателям обратить более пристальное внимание и приобретать всевозможные виды чаев «Lipton» в вышеуказанный период. Покупая продукции данного бренда на сумму от 150 рублей, посетитель гипермаркета автоматически становится владельцем чайного набора «Lipton» «Пирамидное ассорти» или сахарницы (на выбор покупателя). А при совершении покупки вышеобозаченной продукции на сумму от 300 рублей – чайного набора «Lipton» «Limited edition» или кружки «Lipton». Это гарантированный подарок, который посетитель получит обязательно и сразу. Красота также работает на имидж и популярность компании, вызывая к ней доверие и лояльное отношение. Красивые женщины вообще довольно убедительны. А если они еще и мило улыбаются и являются профессионалами своего дела, как наши квалифицированные промоутеры, – это уже залог успеха. Энергично и с энтузиазмом девушки предлагали приобретать чаи «Lipton», ассортимент которых радует всеми оттенками вкуса и различными сортами черного, зеленого и даже редкого белого. И рассказывали об условиях грядущей акции, вызывая интерес и ответные улыбки посетителей гипермаркета «Магнит». Многие из них уверяли, что будут обязательно участвовать в акции. Однако гарантированный подарок – это далеко не предел щедрости компании «Lipton Unilever». Промоутеры также информировали покупателей, что приобретая чайную продукцию «Lipton», они автоматически становятся претендентами на один из 8 призов, которые будут разыгрываться еженедельно. А также на главный суперприз – автомобиль Toyota Rav 4! При этом в розыгрышах могут участвовать чеки из любого магазина сети «Магнит»: как гипермаркета, так и минимаркетов. Таким образом, посредством проведения промоакции «Подарок за покупку» промоутеры рекламного агентства «АРТЛЮКС» в Тамбове:
· продвигали продукцию и сам чайный бренд «Lipton»;
· стимулировали интерес к предпочтению чаев именно этой компании всем другим;
· повышали лояльность жителей нашего города к бренду, а, значит, и к его продукции за счет возможности выиграть призы от приятных мелочей до крупных и ценных подарков, включая прекрасный и дорогой автомобиль для всей семьи;
· активизировали рост продаж продукции бренда «Lipton».