Главная » BTL (Маркетинг и PR) » Trade Promotion (Мерчандайзинг, выкладка товара)

Trade Promotion (Мерчандайзинг, выкладка товара)

Trade Promotion:

 

-    Мерчандайзинг

Мерчандайзинг - один из эффективных приемов увеличения розничных продаж. Сегодня существуют различные схемы мерчандайзинга - выкладка товара в проходах торговой точки, размещение товара на «расстоянии вытянутой руки», гармоничное сочетание аксессуаров с предметами одежды, размещение товара малоизвестных брендов с общепризнанными лидерами рынка, размещение товара в прикассовой зоне и др. Важно не просто выставить товар в торговой точке, главное сделать это так, чтобы товар продавался

 

- Аудит ТТ

Проверка торговых точек на наличие конкретных  ассортиментных позиций, наличие товарного запаса, POS-материалов, соблюдение стандартов дистрибьюции продукции, эксклюзивность продукции - все это важные пункты маркетинговой активности заказчика. Аудит торговых точек помогает определить необходимые шаги для повышения продаж


Наши партнеры
  • Сбербанк
  • Газпром
  • ВТБ 24
  • Лесная Сказка
  • Порядок
  • Жупиков