Trade Promotion:
- Мерчандайзинг
Мерчандайзинг - один из эффективных приемов увеличения розничных продаж. Сегодня существуют различные схемы мерчандайзинга - выкладка товара в проходах торговой точки, размещение товара на «расстоянии вытянутой руки», гармоничное сочетание аксессуаров с предметами одежды, размещение товара малоизвестных брендов с общепризнанными лидерами рынка, размещение товара в прикассовой зоне и др. Важно не просто выставить товар в торговой точке, главное сделать это так, чтобы товар продавался
- Аудит ТТ
Проверка торговых точек на наличие конкретных ассортиментных позиций, наличие товарного запаса, POS-материалов, соблюдение стандартов дистрибьюции продукции, эксклюзивность продукции - все это важные пункты маркетинговой активности заказчика. Аудит торговых точек помогает определить необходимые шаги для повышения продаж