День рождения это всегда классно, а когда это день рождения целого кафе, это классно вдвойне. Для организации своего тринадцатого праздника в Пицца-ленд пригласили тех, кто действительно может справиться с такой ответственной задачей, а именно рекламное агентство «Артлюкс», устроившее грандиозную стильную вечеринку в честь важного торжества.
Все мероприятие было в едином черно-белом стиле. Гостей вечера встречали аниматоры, одетые в костюмы Чарли Чаплина и дарящие всем по прекрасному тюльпану. Приходящие так же не уступали в антураже, самыми яркими были участники в образах Элвиса Пресли, Чарли Чаплина и Мэрилин Монро. После того как ведущие начали мероприятие и всех поприветствовали, слово передали руководству, которое сердечно поздравило всех присутствующих с очередным пройденным рубежом. Закончив с формальной частью, ведущие поделили работников на три команды: белые, черные и черно-белые. Белые работники – уборщицы, мойщики посуды (так как они привносят везде чистоту и порядок), черные работники – повара (так как чистым у них остается только колпак) и черно-белые – официанты (всегда одетые по дресс-коду). Для каждой команды проводились свои тематические конкурсы. Например, конкурс для поваров, когда выдавался основа для пиццы, на которой сбитыми сливками и джемом требовалось написать поздравление с их общим праздником – тринадцатилетнем Пицца-ленда. Во время вечера было множество сюрпризов, например, написание стихов и песен в честь торжества и дальнейшее их озвучивание или своеобразная игра в фанты, когда участники по очереди доставали из лототрона карточки с шуточными заданиями и выполняли их, собирание букетов из воздушных шаров. Без живой музыки так же не обошлось, на празднике зажигательно выступил шоумен, пришедший с 13 разными инструментами и сыгравший на каждом, после чего предложил опробовать их гостям, которые с удовольствием воспользовались возможностью прикоснуться к прекрасному в компании любимых коллег. Продолжили музыкальную часть вечера зажигательные гости из Южной Африки, представив свое танцевальное шоу, которое плавно перетекло во всеобщие танцы. В общем, вечеринка удалась, выдалась и задалась, и все благодаря профессиональной работе сотрудников рекламного агентства «Артлюкс», которые из любого мероприятия могут сделать настоящий праздник и всегда знаю, как порадовать людей!