Специалистами рекламного агентства «Артлюкс» в Тамбове была проведена акция «Тайный покупатель» для сети автозаправочных станций «Роснефть». В задачи входила проверка обслуживающего персонала по двум направлениям: - протестировать персонал при продаже масел (подойдут ли к покупателю, предложат ли масла по акции); - проверка кассиров АЗС на предмет предложения покупателю акции «Заправляйся чаще! Дари больше!»: если клиент заправляется на сумму от 500 рублей, ему дается наклейка. В зависимости от количества наклеек клиент получает:
За 5 наклеек – один промокод на скидку 30% на соответствующую категорию товаров;
За 9 наклеек – два промокода: на скидку 30% и 40% на соответствующие категории товаров;
За 11 наклеек – три промокода: на скидку 30% , 40% и 50% на соответствующие категории товаров.
Данные скидки даются на всю продукцию онлайн-мегамаркета OZON.ru. Сотрудник рекламного агентства заправлялся или наблюдал за заправкой других посетителей. После того как кассир предлагал, либо не предлагал, он представлялся и сообщал о проверке. Таким образом, сотрудники рекламного агентства «Артлюкс» в Тамбове проверили персонал АЗС «Роснефть» на знание действующих акций и оценили эффективность её проведения в полном объеме.