Проведение акции «Тайный покупатель» для производителя продуктов детского питания Nutricia В период с декабря 2014 года по январь 2015 года включительно специалисты рекламного агентства «АРТЛЮКС» в Тамбове проводили акцию, носящую название «Тайный покупатель», для компании по производству продуктов детского питания Nutricia. Суть акции заключалась в следующем: уполномоченный представитель рекламного агентства «АРТЛЮКС» в Тамбове под видом обычного покупателя посещал торговые точки, которые реализуют товары для детей, в том числе и продукты питания, и обращался к консультанту за помощью. Вопрос покупателя содержал просьбу порекомендовать смесь или кашку для его ребенка. В случае если продавец-консультант советовал продукцию Nutricia, например, молочные смеси «Малютка» или «Nutrilon» «тайный покупатель» в лице сотрудника агентства вручал ему подарок – сертификат номиналом 500 рублей от торговой сети «Л´Этуаль». Вот такая приятная неожиданность, которая, конечно же, не осталась не отмеченной другими консультантами розничных торговых сетей, реализующих детское питание. Каждая торговая точка посещалась сотрудником агентства 1 раз в неделю. Консультанта – обладателя карточки «Л´Этуаль» – обязательно фотографировали для отчета, который составлялся после каждого посещения торговой точки и отправлялся куратору проекта. Таким образом, персонал магазина не только тестируется в «закрытом» режиме на предмет его профессионализма, навыков работы и обращения с клиентами, вежливости, умению грамотно продвинуть определенный товар, убедить и снять все сомнения у Клиента на счет данного продукта, но и поощрить, и мотивировать его к еще более эффективной работе.