Проведение акции «Тайный покупатель» для ООО «ТАМБОВ-АВТО-СИТИ» Сотрудниками рекламного агентства «АРТЛЮКС» в городе Тамбове был проведена акция «Тайный покупатель» для ООО «ТАМБОВ-АВТО-СИТИ». Клиент попросил проверить уровень профессионализма сотрудников двух автосалонов «Лада» и «Хендай». Суть акции заключалась в следующем. Наши сотрудники под видом обычных потенциальных покупателей наведывались в вышеназванные автосалоны. Имея при себе диктофон, они должны были записать разговор с менеджерами салонов. Кроме того, было необходимо составить собственное мнение об уровне сервиса, степени доброжелательности. Наши представители задавали различные вопросы, представившись полнейшими дилетантами по части автомобилей и предоставив менеджерам задачу просветить их обо всем, что их интересовало.
Цели подобной акции следующие:
· проверить работы менеджера салона в целом;
· выявить уровень его корпоративной заинтересованности, личной воспитанности и вежливости;
· узнать, насколько радушно, деликатно, вежливо принимает салон своих гостей;
· выяснить, насколько профессионально и грамотно менеджеры разбираются в предмете, насколько точно излагают информацию, как отвечают на вопросы клиентов;
· выявить способности менеджеров в плане увеличения роста продаж.
Таким образом, владелец подобной организации может получить независимое мнение о том, насколько компетентны его сотрудники. Насколько их труд полезен для бизнеса клиента, и могут ли они в принципе принести компании доход от продаж автомобилей. Это позволяет выявить нарушения, исправить ошибки, повысить уровень обслуживания клиентов организации, наградить заслуженных и выявить недобросовестных сотрудников компании нашего заказчика.