Главная » Наше Портфолио:) » Тайный покупатель » Проведение акции «Тайный покупатель» для сети аптек группы компаний «Надежда-Фарм»

Проведение акции «Тайный покупатель» для сети аптек группы компаний «Надежда-Фарм»

Проведение акции «Тайный покупатель» для сети аптек группы компаний «Надежда-Фарм»   Специалистами рекламного агентства «АРТЛЮКС» в Тамбове была проведена акция под названием  «Тайный покупатель» для сети аптек группы компаний «Надежда-Фарм».   Суть акции заключалась в реализации легенды: женщина (представитель «АРТЛЮКС)», довольно стеснительная, заходит в аптеку и обращается к фармацевту с просьбой порекомендовать что-то от расстройства желудка (подозревает, что съела что-то не то). У нее на руках (разумеется, фармацевту об этом знать не полагается) есть определенный список лекарственных средств. Ожидается, что фармацевт предложит что-то из этого списка. Представителю нашего агентства было необходимо фиксировать, какие препараты предлагались работником аптеки и совпадали ли наименования со списком, который упоминался выше.   Особое внимание было необходимо уделить тому факту, предлагают ли дешевый препарат лоперамид, когда женщина задает наводящий вопрос о препарате за 20 рублей, который она якобы приобретала, но забыла название.   Однако это не все задачи, которые поставил Заказчик перед рекламным агентством «АРТЛЮКС» в Тамбове. Еще одна цель акции «Тайный покупатель» заключается в сборе сотрудником агентства следующих данных:

·         насколько чист и аккуратен торговый зал аптеки;

·         опрятно ли выглядит фармацевт, в каком состоянии ее прическа, надета ли форменная одежда;

·         вежлива ли форма приветствия и поприветствовали ли посетителя вообще;

·         уделили ли должное внимание его проблеме;

·         какие препараты предложили и как презентовали товар, расписали ли плюсы и минусы, назвали ли ценовую категорию;

·         поинтересовались ли о наличии дисконтной карты;

·         дали ли рекомендации о способе приема и хранении.

  Данная акция направлена на выявление уровня профессионализма и профпригодности сотрудников аптеки, степени вежливости по отношению к посетителям, желания помочь, быть полезными, оказать помощь в решении проблемы покупателя в полном объеме. Это возможность для работодателя объективно оценить положение вещей в его компании, обратить внимание на недостатки упущения в работе сотрудников, наметить пути устранения недостатков.   Сотрудница рекламного агентства «АРТЛЮКС» в Тамбове составила подробный отчет и отчиталась по всем заявленным пунктам, с точностью изложив свои наблюдения и оценив работу фармацевта с точки зрения покупателя. 

Наши партнеры
  • Партнер 1
  • Партнер 2
  • Партнер 3
  • Партнер 4