Проведение акции «Тайный покупатель» для сети аптек группы компаний «Надежда-Фарм» Специалистами рекламного агентства «АРТЛЮКС» в Тамбове была проведена акция под названием «Тайный покупатель» для сети аптек группы компаний «Надежда-Фарм». Суть акции заключалась в реализации легенды: женщина (представитель «АРТЛЮКС)», довольно стеснительная, заходит в аптеку и обращается к фармацевту с просьбой порекомендовать что-то от расстройства желудка (подозревает, что съела что-то не то). У нее на руках (разумеется, фармацевту об этом знать не полагается) есть определенный список лекарственных средств. Ожидается, что фармацевт предложит что-то из этого списка. Представителю нашего агентства было необходимо фиксировать, какие препараты предлагались работником аптеки и совпадали ли наименования со списком, который упоминался выше. Особое внимание было необходимо уделить тому факту, предлагают ли дешевый препарат лоперамид, когда женщина задает наводящий вопрос о препарате за 20 рублей, который она якобы приобретала, но забыла название. Однако это не все задачи, которые поставил Заказчик перед рекламным агентством «АРТЛЮКС» в Тамбове. Еще одна цель акции «Тайный покупатель» заключается в сборе сотрудником агентства следующих данных:
· насколько чист и аккуратен торговый зал аптеки;
· опрятно ли выглядит фармацевт, в каком состоянии ее прическа, надета ли форменная одежда;
· вежлива ли форма приветствия и поприветствовали ли посетителя вообще;
· уделили ли должное внимание его проблеме;
· какие препараты предложили и как презентовали товар, расписали ли плюсы и минусы, назвали ли ценовую категорию;
· поинтересовались ли о наличии дисконтной карты;
· дали ли рекомендации о способе приема и хранении.
Данная акция направлена на выявление уровня профессионализма и профпригодности сотрудников аптеки, степени вежливости по отношению к посетителям, желания помочь, быть полезными, оказать помощь в решении проблемы покупателя в полном объеме. Это возможность для работодателя объективно оценить положение вещей в его компании, обратить внимание на недостатки упущения в работе сотрудников, наметить пути устранения недостатков. Сотрудница рекламного агентства «АРТЛЮКС» в Тамбове составила подробный отчет и отчиталась по всем заявленным пунктам, с точностью изложив свои наблюдения и оценив работу фармацевта с точки зрения покупателя.